Four seasons

День выпускника в Ленинке

Сегодня – очередная годовщина окончания нашего славного ИАИ – времени, с которого началась большая взрослая профессиональная жизнь. А тогда мы – юные будущие документоведы только мечтали о ней.

Теперь, оглядываясь назад, с гордостью себе и другим признаюсь в честно отработанном десятилетии по специальности и завершением карьеры в должности начальницы отдела. А после – все-таки воплощение мечты студенческих лет и работа корреспондентом.

Теперь же – очередная попытка взять новую высоту. Нынче профессия журналиста все больше уходит в интернет и там называется уже иначе: веб-райтер. Вот только работодатели пока этого не поняли. Но мы-то знаем. А почему? Благодаря главному принципу, который освоила в ВУЗе: совсем не обязательно зубрить предмет от и до, главное – знать, где найти источник информации. Сегодня искала его в любимой Ленинке, памятуя о нашем празднике. Ведь именно здесь когда-то писалась моя дипломная работа. А теперь ужинаю за просмотром замечательного кино про журналиста «Дайте жалобную книгу». Фильм отлично передает суть и настроение этой профессии. Вот как в одном из диалогов главных героев:

- Работа у них такая - ездят, летают. Жизнь полна неожиданностей.
- Совершенно правильно заметили!

Ах, это моя мечта - ездить и летать!

На фото – знаменитый 3-й зал Российской государственной библиотеки им. Ленина или всем известной Ленинки. Тот самый, где героиня к/ф «Москва слезам не верит» Людмила изображала научного работника:)
1.


Прогулка по вечернему парку, да, еще после дождя - очень приятная нотка к празднику. Вообще к любому дню. Недавно пересматривала один из любых исторических сериалов. Так вот там главная героиня примерно так говорит о последождевой Москве: - "Именно такой - после дождя и в предрассветный час я больше всего любила ее... Когда кажется, что нет ничего невозможного".
Вот и я люблю свой парк таким же: в аромате свежести, в розовых тонах заката и кусочком радуги. И даже юные художницы приходят на берег старинного пруда, чтобы запечатлеть его в красках.
2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.

На этой славной ноте завершается чествование 4 июля.
  • Current Music: https://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=32
(Anonymous)
все красиво и тематически))
как всегда

"ну вы, блин, даёте" (с) - начальница отдела!

мне как всегда пришлось сменить с момента окончания факультета кучу совершенно разных профессий, пострадать в депрессиях, послать это всё, заняться поиском партнера по жизни, и вот теперь вуаля - опять ищу работу))
зато я телик могу подключить вторым дисплеем и настроить те каналы, которые еще раньше были платными в прямом эфире совершенно бесплатно) например, моё любимое MTV USA)) что я вчера и сделала и наслаждаюсь пиндосскими тупыми шоу, не могу оторваться)

Оль, а что такое пиар-менеджер? тот который статьи пишет на определенную организацию? это какая-то сложная профессия, ты случайно не в курсе?
Вики, привет! Спасибо, старалась сделать праздничную запись максимально настроенческой, раз уж мы теперь до теплохода не доходим;))

Ты теперь решила и автограф не ставить?:)

Да, было такое. Начальница - это, в общем, громкое название в известной организации. Хотя определенные достижения, конечно, были. Но и переживаний и огорчений как это место ни одно другое не принесло. Так что хорошо, что все в прошлом.

А ты просто мастерица. Молодец, с техникой на "ты":)

Этот менеджер работает на определенную контору и пишет, но только о ней: об успехах, проделанной работе, ее товарах и услугах. Если проводятся мероприятия, пишет пресс-релизы для СМИ. В общем пиарит максимально ярко и полно.
Привет Оль!
Поздравляю тебя с праздником твоего института! Институт помог тебе понят, кем ты хочешь быть. И дал базу, что ты могла воплотить своё желание в жизнь!
Спасибо, Санек!

Но это не праздник института. Это был наш негласный День выпускника - 4 июля нам вручили дипломы о высшем образовании. Вот с тех пор и отмечаем.

Еще у нас есть День факультета - дата, когда он официально открылся. Вот в этом году мы ее как-то упустили...
А когда день института, даже не знаю:)) Точнее, не помню. Чего-то такое когда-то отмечалось.
Привет, Виктория!
Ты что, хакингом занялась!?:-))) Платные каналы взламывать, - это вам не хухры мухры:-)
(Anonymous)
ахха, да, я прям мастерица по инет IPchannels for free)
Оль, а пиарщик может быть в штате компании и при этом пиарить другие организации? вот чем он занимается?
IPchannels for free - это для ТВ? Ну, по мне так мастерица:))

Я ТВ вообще смотреть перестала. Последний раз включала телек Евровидение посмотреть. В мае:)) Все остальное смотрю, а чаще читаю в сети. В прошлом году приходили от обслуживающей нашу телевизионную антенну компании подключать цифровое ТВ. Каналов стало где-то на 20 больше. Так и не просмотрела, что они собой представляют и о чем они:))

Насколько мне известно штатный пиарщик работает только на свою компанию. Если речь только о написании для онлайн ресурса, то он может писать заметки, тематические статьи, пресс-релизы, публикации для соцсетей. А чтобы на сторону - не слышала о таком. Думаю, можно брать левые заказы, не афишируя эту деятельность. Будучи журналистом, мне закидывали удочку - написать для знакомой компании что-то. Но я тогда побоялась, не знала какой будет реакция работодателя, если это всплывет. Наверное, зря. Сейчас бы рискнула.

В целом же, наверное, надо рассматривать каждый случай отдельно.


Вики, во тут Санек про день института говорил. Когда он такой отмечается - даже не знаю.

Помнишь, когда сделала это фото? Обалдеть, 6 лет уже прошло!


Кстати, день нашего факультета 18 марта (когда я однажды притащила огромный торт с кондитерской фабрики) мы благополучно прохлопали...:)
И я уже давно нашим деканам не звонила...

Edited at 2019-07-05 04:14 pm (UTC)
А потому, ты не особо любишь выкладывать свои фотки в сеть) Вот по этому и редчайшее)
(Anonymous)
та каким еще хакингом, Саня)
что в доступе то и пользуем)

я теперь каждое 1 августа хочу носить футболку с лого MTV. начну коллекционировать всякие разные, мы ж поколение Пи то ли MTV?
Я думал ты мне спутник взломаешь, а ты...))) Это шутка, Виктория)
(Anonymous)
Ого, Оль)
прекрасное фото)

а тебе предлагали компании пиарить как журналисту?
я к чему - брат мужа лихо баблос зашибает на этом, а я не понимаю, как он это делает (с разными компаниями)
Спасибо Вики и за него я благодарна тебе:)

Нет, пока не предлагали.
Но бы попробовала!
Что верно, то верно:) От части потому, что не часто фотографируюсь. Хотя, когда делаю это, мои гости почему-то не всегда реагируют на мои фото здесь;) Имею ввиду, не комментируют. И почему бы?;)
Ну почему бы и не прокомментировать;)

Просто когда комментируешь такую красоту, можно далеко зайти) Ну то есть, тебя могут не правильно понять)
О, как приятно!

Далеко?;) Вот оно как:))
В общем, насколько я понимаю ,мужчины больше любят смотреть и особо не распыляются, если им очень нравится:)
Оочень далеко!:-)

Ну а что поделать с нами, с мужиками)
Например, вам, мужчинам, учиться делать красивые комплименты:)

Как-то раз поинтересовалась у одного из мужчин, отчего они не говорят женщинам как они привлекательны, не делают милых изящных комплиментов.
Ответ был самым нелепым из тех, которые слышала:
- А мало ли что они подумают.

Что мы можем подумать? В этот момент не думается, а а просто поднимается настроение, мы улыбаемся себе в зеркало, окружающим, просто незнакомым людям на улице и быть может зажигаем тем самым чье-то упавшее настроение.

Мужчины, увы, чаще заботятся о себе, думая о каких-то нелепых страхах и забывают простую истину: мы ведь, девушки, любим ушками;))
Я понял тебя, Оль)
Надо быть настоящим мужиком) И слишком не заморачиваться на том - кто что скажет)
С праздником! В такие дни положено купаться в фонтанах, и буянить в парке Горького, ну или у библиотеки, предлагая прохожим перечитать "Войну и мир"... ;-)
Жень, я восхищаюсь твоей способностью делать такие неожиданные приятные сюрпризы:)
Спасибо!
Неудобно признаться, но "Войну и мир" в свое время я так и не осилила:))
Так что эту книгу точно бы не стала рекомендовать, устраивая гулянья у библиотеки;)

Приглашаю заглянуть на летнее хюгге - его легок найти в верхней записи;)