autumn2

Три эффекта передачи цвета и объекта съемки в целом

Фотографируя, часто экспериментирую, выбирая, какой же режим фотоаппарата наилучшим образом передаст фон, цвет, краски выбранного объекта.
Вот в этом кадре удачны, на мой взгляд, все три режима! По-моему, подобное получилось впервые:-)

Ручная настройка.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Обычный режим.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Режим "зелени";-) Это я его так называю, потому как не помню как он называется по инструкции.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Согласны?;-)
а мне намного больше симпатична первая! :)
Ага, поначалу я тоже так решила. Но, просмотрев все три, окончательного выбора так и не сделала. Вот и решила узнать мнение френдленты;-)
я просто фоточайнег, а посему с легкой душой могу предпочесть технически несовершенные фотки просто потому что понравились цвета и общий дух картинки :)))




:-)
Я недалече в том же направлении от тебя:-) А потому, пока стучат колеса, раскрою оранжевые страницы и буду продолжать изучать фотоискусство;-)
Re: :-)
Ага!;-) См. выше. А как тебе макросъемка на фото в Троицке? Здесь см. ниже:-)))
как правило, стандартные режимы фотоаппаратов не отличаются корректностью, что и продемонстрировано на фотках.
все три явно нуждаются в коррекции. на первой - явный перебор красного (посмотри на стволы деревьев - сколько маженты прет), вторая - слишком холодная (походу, смесь зеленого и синего зашкаливает), на третьей - многовато зеленого и желтого.
кроме того - небо, имхо, пересвечено, что говорит о неправильном выборе точки белого или неправильном выборе яркости. вобщем, ставь ручные настройки - будет тебе щастье:))))
Да, талантливый человек талантлив во всем!:-) Пришел и расставил все точки над i. Я учусь и критические пожелания мне очень кстати! Спасибо. Буду работать над цветом. P.S. Соскучилась и рада тебе;-)
i like first one morstly as well ))
it looks like from a fairytale..
good luck for your trip ;)