Four seasons

Это просто шоппинг какой-то!:-)

После сегодняшнего променада в сторону торгового центра меня занимали две мысли. Первая - о долгожданной покупке пальто и вторая – о некомпетентных продавцах-консультантах.

Шоппинг я не люблю в принципе. Не то чтобы не люблю, а даже по возможности стараюсь заниматься им как можно реже. А начинаю только тогда, когда новая вещь мне уже просто необходима! Гонка по городу в поисках нужной вещи, «хождение по мукам» в толпе среди сотен других таких же покупателей, ожидание своей очереди у примерочной и примерка кучи вещей для выявления подходящей всегда наводят на меня тоску и утомляют. Исключения составляют лишь те места продажи одежды, которые мне нравятся. Но таковых единицы.

На некомпетентных продавцов свое внимание я обратила уже давно. Уверена, что и многие из вас знают, о чем я говорю. Из раза в раз в магазинах, при чем далеко не дешевых сталкиваешься с одной и той же мизансценой:

- Девушка, скажите, пожалуйста, есть в продаже джинсы с рисунком или стразами?
- Да… Были…Но рисунок только сзади, на карманах. А так чтоб по всей длине – нет.

Получив отрицательный ответ, я поворачиваюсь по направлению к выходу и буквально через два метра сталкиваюсь лицом к лицу с нужной мне вещью!

Получается, продавец не знает ассортимент магазина, в котором работает. Каким образом магазин умудряется сбывать товар – не очень понятно. Очевидно, при подавляющей инициативе самих клиентов.
После регулярно повторяющейся истории в магазинах общение с продавцами свела к минимуму.

Таким образом, учитывая мою глубокую нелюбовь к шоппингу, регулярно повторявшиеся встрече с незнайками-продавцами не трудно представить сколь большой бывает моя радость, когда я нахожу и покупаю понравившуюся вещь!

Вот как сегодня! Радость моя велика настолько, сколь потрясающей, в очередной раз, оказалась не то что бы даже некомпетентность, а просто абсолютное непонимание и неумение консультанта понять и услышать о чем его просят.

Созвонившись с магазином, я уточнила, что в нем присутствует ранее увиденная и понравившаяся мне модель пальто. Тогда я прошу девушку, отвечавшую мне на другом конце провода отвесить одежду до моего приезда. Девушка попросила уточнить, какую именно – у них в продаже две похожие модели. Я уточнила, помня цену. Она уведомила, что до приезда желаемое пальто меня будет ожидать.

Приехав, я действительно получаю свое пальто, но, помня о недавнем разговоре, прошу продавца-консультанта показать мне и другую модель, вкратце поведав диалог по телефону – вдруг та понравится мне больше?

Молодой человек, выслушав меня, удаляется. Ходит довольно долго. Приносит. Смотрю и вижу, что это та же модель, просто другого размера. Я говорю об этом, повторяя просьбу принести мне ДРУГУЮ МОДЕЛЬ пальто. Он удаляется. Снова пропадает и появляется…с той же моделью, простодушно говоря: - «Вы же просили другой размер!»

Это было бы невероятно грустно, если бы не было так смешно!!!:-)))

Знание ассортимента отдыхает полностью, не беспокоя память продавца! Помощи ждать бесполезно.

В итоге, искать нужную стойку с пальто отправилась искать сама. Найдя ее, удостоверилась, что другой модели пальто там просто НЕТ. Они все одинаковы.

Уже не важно, чем руководствовалась девушка по телефону. Но какой смысл было юноше искать то, чего нет, снова принося вещь, о которой его не просили, вместо того чтобы уточнить о наличии моделей в базе данных или другим образом не понятно:-)))

В общем, довольная и счастливая приобретением единственной модели пальто я возвращаюсь домой!:-)
поздравляю с быстрым и счастливым приобретением!!!!!!

шоппинг - это ужасный-преужасный ужас!
не понимаю, как он может кого-то лечить от депрессии. как раз шоппинг и есть причина стресса... бр....

намного приятнее делать шоппинг заграницей :)
И только в Риме это действительно прикольно, приятно и весело - ходить за покупками :)
Спасибо!!!:-)
Вчера отметила приобретение;-)

А в чем заключается приятность шоппинга за границей?;-)
вот помню - покупала шарф в Риме.
а там в центре города нет огромных торговых центров. лавочки-магазинчики. идешь по чудесному Риму и заходишь в разные, какие тебе хочется.
так вот, в одной из них я провела чудесные 20 минут, попивая кофе, которое мне сварил продавец-хозяин или кто-то из семьи хозяина. он курил и виртуозно разворачивал кучи разных шарфов. я ими оборачивалась, он жестикулировал. что-то там болтали о жизни, Риме и погоде.
купила, конечно, и ушла со счастливой улыбкой.
вот как-то так :)
Ах, Рим... Укатить бы туда и устроить свои Римские каникулы...:-)

Представляю те твои минуты удовольствия:-) Не купить предлагаемую вещь просто невозможно! После она будет напоминать тебе о тех прекрасных 20-ти минутах...:-)
Рим - это волшебный город.
ты еще непременно там побываешь!!!
и я также, надеюсь, возвращаться туда снова и снова...
(Anonymous)
А я очень люблю ходить за одеждой.
VR
Ты очень спокойный и невозмутимый человек:-) Потому, видимо, все раздражители в магазинах для тебя незначительные помехи на пути к цели:-)

Правильно, так и надо!
я в магазинах легко и с удовольствием выбираю то, что особенно не нужно - маечки, юбочки и бижутерию ))
а вот покупка джинсов и брюк - испытание на прочность.. у меня свои понятия об идеальности ))

Продавцы, видимо, материально не заинтересованы в увеличении продаж, так зачем же мозги напрягать..?

А какого цвета новое пальто?? ))
Транжира;-)
На самом деле, я сама вчера еле-еле удержалась от того, чтобы не заглянуть в любимый магазинчик в том же ТЦ и не купить увиденный танее топ, который мне тоже особо не нужен;-)

Честно говоря, вообще не понимаю мотивации консультантов, а главное, для чего они нужны в довольно БОЛЬШИХ количествах на территории магазина?!

Пальто...ммм...яркое!:-)*держит интригу до конца*
Увидишь!
Коллега по работе сегодня высоко его оценил!;-)
Все нормально. В консультантах интеллектуалы встречаются довольно редко, гораздо чаще это просто халявщики.
Посмотри, как они только не безобразничали, но ты осталась верна нашему общему интеллигентскому пофигизму - начальство работника не узнало о его косяках - а если б даже и узнало... всем понятно, какого уровня работники в консультантах.
А начальству вообще не до муравьев-консультантов - у них совсем другие интересы в области финансовых диалогов)))
Действительно, шума поднимать не стала - времени на выяснение отношения к работе не было совсем. И потом, мне было просто смешно - как было бы чудно заснять эту потешную мизансцену и сделать видео-ролик для "Сам себе режиссер":-)))

Странно, странно очень странно, что начальству даже не то чтобы мысли о престиже своего магазина после такой работы своих починенных не приходят, но они даже не утруждаются объяснить разницу между словом "размер" и "модель":-)))