Four seasons

В продолжение начатой в прошлой записи сумочной темы, задам вопрос

На скольких колесах вы предпочитаете передвигать свои вещи?

Нет, речь не про машины и велосипеды, а сумки для путешествий.
Бывалые, путешественники, что скажите? Какие из них для вас предпочтительнее?

У меня с этой темой связана долгая история! Что касается чемоданов, то те новые брендовые и удобные благодаря своему перемещению на колесиках, появившиеся в массовой продаже около 10 лет назад, приобретались для семьи мной. Как раз тому, с которым путешествует мама, в этом году ровно 10 лет. И ничего, представьте, не отвалилось. Чемодан служит верой и правдой, прежде всего, благодаря тому, что изначально покупала не на рынках и развалах, где, конечно, было дешевле, а в фирменном магазине. Тогда это был Робинзон.

Потом прикупила и себе, поменьше, чем первый мамин и одноименный магазину. С оранжевой ручкой и такими же колесами, которые стали «маяком»: когда жду замотанный в защитный целлофан чемодан на конвейере, узнаю его именно ярким колесам:-)

Еще один брала для коротких поездок в холодное и слякотное время года. Пластиковый. С расчетом на то, чтобы оттирать потом от грязи меньше. Хотя, вроде остальные, которые тканевые, тоже не сильно пачкаются.

Время идет, индустрия чемоданов и сумок для путешествий по-своему
Во-первых, теперь можно найти гораздо легче, а главное, сумки и чемоданы с двух колес, встали на четыре, что позволяет везти ее сбоку. Плюс они гораздо тише при передвижении. И те, которые относятся к разряду сумок, но тоже на колесиках, можно брать с собой в ручную кладь, хотя бы для того, чтобы потом не дожидаться того же конвейера.
Здесь, правда, могут возникнуть две другие проблемы. Во-первых, если постараться вместить в нее всего и побольше, то будет не так просто водрузить ее на верхнюю полку в салоне:-) А, во-вторых, список разрешенных к провозу в ручной кладе вещей с каждой поездкой все увеличивается. Так что его лучше подробно изучить перед поездкой.

А в остальном, на мой взгляд, сплошные плюсы! В том же магазине, где и брала сумку, приглянулся вариант сумки а-ля саквояж. И по весу, и по вместительности она, по словам продавца-консультанта, оказалась и легче и вместительнее, чем схожие по объему чемоданы. Это именно сумка, которою можно нести в руках или катить на четырёх колесиках. Вот такая, как эта.

Сумка-тележка Samsonite B-Lite Fresh V97*009. Фото из Сети.

В магазине видела похужую сумку марки Делси.

Друзья-путешественники, кто-нибудь из вас уже останавливал свой выбор на такой сумке? Вообще, что скажите про вариант четырех колес?
Думается, что сумки-чемоданы в этом варианте должны быть и более устойчивыми, чем аналогичные на двух.

Кстати, по теме предыдущего поста. Стоит один раз задать в поиске какую-нибудь вещь, как услужливый Интернет, будто бы подхватывая тему, начинает ненавязчиво (строкой в почтовом сервисе), но настойчиво предлагать ссылки на интернет-магазины с вариантами ранее искомой марки. Так вот, аналоги моей сданной сумки даже со скидкой здесь дороже, чем на распродажах в реальном магазине.
Это стоит иметь ввиду, сравнивая цены, если определились с покупкой.

Отличных и комфортных вам путешествий с неутомимыми спутниками – сумками и чемоданами:-)

Ожидаю ваших ответов на вопросы.
Привет Оль!
У меня есть чемоданы с обоими типами колес. На 4-х колёсах, конечно, удобнее, потому как устойчивее и можно катить не наклоняя. Но есть и обратная сторона у этой медали. В транспорте норовит укатиться при торможении и разгоне. Хотя, в новой коллекции Делси против этого появился специальный стопорный рычажок. Но дорого, блин...

Что касается "кабинных" чемоданов, то при всех их преимуществах (не потеряют/раздолбают, не надо ждать выдачи, все вещи под рукой), это геморно. Однако, если всё же брать такой, то надо искать с минимальным весом, поскольку с собой можно тащить очень не много (5-8кг, в зависимости от авиакомпании).
О! Какой сюрприз - твой неожиданной, но столько приятный приход:-))

Ага, значит все-таки не промахнулась с выбором хорошей марки - сумка вполне может быть Делси. Про условия при торможении не знала. Спасибо, теперь буду вооружена знаниями, если появится такая сумка.
Надо будет и рычажок уточнить, поискать.
Как это выглядит? В Интернете картинка есть?

Тоже склоняюсь к тому, что без чемодана в длительную поездку не получится. В общем - двухколесных чемодан - в багаж. Четырех - с собой:-))

Ну как выглядит... не помню я. Продавщица что-то такое рассказывала, но ввиду ценника в половину затрат на поездку я и слушал вполуха. :)
Понятно:-)
Ладно, в случае торможения рукой да за ручку придержим;-)
Рада, что заглянул!
Как думаешь, фонтан еще фонтанирует?;-)
В короткие путешествия беру только ручную кладь. Специально купила для самолета маленький самсонайт , но все равно чаще езжу с обычной дорожной сумкой на плече, тоже самсонайтовской. Она и легче, и на багажную полку ее закинуть проще. Австрийские авиалинии довольно лояльны - я три багажных места в салон тащу, и все разрешают взять.
А чемоданы есть и на двух колесах, есть и на четырех. Последние гораздо удобнее, скорее всего двухколесные больше не буду покупать)
В короткие путешестви такие небольшие сумки - самый оптимальный вариант. Ты абсолютно права! Только я вот как два места с собой брала, так в Болгарии девочки на регистрации переговаривать - можно ли одному две места? В итоге пропустили все-таки.
Но как в ручную кладь пронести вещи типа кремов, шампуней, косметики? Если чего-то там просветит на конвейере, могут наверное заставить сумку открыть и все перевернуть.

Еще один голос в пользу четырехколесных спутников! Ура!!!
Тань, примерно такую, только цветом коричневым светлее и в более деловом кожаном формате, я бы сказала, "делово-гламурном" видела сумку в Сан-Марино... Она была столь привлекательно красива, что заметила ее даже издалека:-)) Ах, какая она была! Не сумка - произведение искусства!
Да, и цена на нее, наверно, соответствующая...






Edited at 2014-09-07 12:25 pm (UTC)
Оль, такие вещи (я про сумку на фото) в дороге очень непрактичны. Если только ты не собираешься менять ее каждый год. Лакировка поцарапается, ручки скорее всего потрутся как у твоей и молния вшита так, что под завязку такую сумку не набьешь.
А для меня именно это актуально, так как я с одной сумкой летаю и в нее все должно влезать!))
Тань, это только антураж, в смысле, похожий на ту, что видела. Там основательная сумка была, из толстой кожи, наверное, на прочной молнии.
Но, конечно, на большое кол-во вещей она не рассчитана. Такой бизнес вариант для короткой поездки и бизнес-класса:-)
Вся уходовая косметика и парфюмы у меня есть в тревелл-сетах, так что это не проблема)
Шампунь на два дня мне не нужен, а всякие пенки для укладки покупаю на месте. Потом просто оставляю в отеле)
Больше всего раздражает невозможность взять с собой маникюрные ножницы, но не сдавать же из за них вещи в багаж! Обхожусь как-то)))
Кстати, тревел-сетами еще не пользовалась. Их можно и в сторонних магазинах купить или только в дьюти-фри перед вылетом?

Хорошо еще с пилочкой пропускают:-))
Оль, тут два варианта есть, с тревелл-сетами . Первый - купить в магазине. Но не всегда в комплекте будет именно то, что тебе нужно. Точнее, такого никогда не бывает) Но зато есть второй вариант: просто набрать маленьких контейнеров для кремов и лосьонов, они во всех парфюмерных есть. И перекинуть в них всего понемножку)
Не используешь все в поездке, домажешься дома)))
Я пользуюсь маркой, которой в дьютике нет, так что в любом случае приходится заранее думать, с чем поеду.Очень выручают пробники, их при каждой покупке довольно много отсыпают и в поездках как раз они удобны!
Спасибо, Танюш, за ценную информацию! Если допустимые к провозу контейнеры хотя бы для кремов в ручную кладь, ну, и к примеру, жидкой помады (кто предпочитает:-)) - это хороший выход, то пробники для большинства видов косметики - идеальное решение для поездки!
Их отсыпают там же, где контейнеры продают?:-)

Edited at 2014-09-08 06:54 pm (UTC)
Оля, так я и имела в виду пробники кремов, тоника, и гели для лица - все, чем я пользуюсь ежедневно.
Это как в парфюмерном покупаешь флакон духов, и тебе дают кучу пробников с новыми ароматами. Или с теми, которые захочешь. И в интернет-магазинах тоже. А так как я всю уходовую косметику покупаю через интернет (ну нет в Австрии этой марки, а я к ней во Франции привыкла и не хочу экспериментов))), то мне при каждом заказе в посылку вкладывают просто-таки огромное количество пробников! То есть мини-тюбиков, мини-баночек и мини-бутылочек именно того, чем я пользуюсь. Иногда могут и новое что-то подкинуть)
Так вот этих пробников мне хватает не то что на два дня, а на два месяца!)
а контейнеры - это отдельно, они есть в любом парфюмерном и непосредственно к покупке косметики отношения не имеют:)
Теперь ясно:-)
Косметику через Инет ни разу не покупала. Теперь понимаю, насколько это выгодно:-)

Спасибо тебе!
И на моих пока по два:-)
Но уже хочется увеличить их число;-)