Four seasons

В Новый год с новым окружением:-) Внимание, опрос!

Новогодние праздники подходят к концу так же стремительно, как они и начинались, когда мы еще только-только только приходили в себя после марафона завершения рабочего года и всех сопутствующих дел.

В общем, смену учебы, работы, каникул и т.д. можно сравнить с любым этапам в жизни, который мы осознаем как этап, когда он завершается и начинается новый. Только смена «декораций» бывает весьма контрастной. Но это не страшно, потому как человек, который не боится, а наоборот, ищет и всегда рад переменам, освоится быстро.

Однако подобные перемены не редко влекут за собой встречу и, увы, расставание с людьми из времени, которое в сегодняшнем дне мы уже называем «прошлым»…
Во многом и это закономерно – новая жизнь, новые интересы незаметно вытесняют из окружения однокашников, прежних знакомых, а иногда даже друзей…

Поначалу встречи с ними случаются все реже, потом один-два раза на празднике у общего знакомого, потом звонки сходят на нет, и, вот вы поздравляете друг друга только с днем рождения.
Так, потихоньку, привычное окружение уходит в прошлое, мостики, которые тогда казались прочными, потихоньку тают, как отражение в воде. И хорошо, если бы на смену прошлой «гвардии» так же быстро приходила новая, не хуже прежней. Но, наверное, быстрее новым окружением «обрастают» очень коммуникабельные, общительные и открытые люди.

Что же делать тем, кто к таковым не относится? Тем, кто не часто бывает в центре всеобщего внимания или не так легок на подъем? Кто живет в большом-пребольшом городе, главным недостатком которого является отсутствие тесных связей из-за его расстояний и нынешней популярности переводить все общение в Интернет.

Не скрою, тема не столько философская, сколько довольно актуальная и для меня так же.
Это, как вы догадались, по традиции начинаю отвечать на вопрос, из чего следует, что впереди новый и первый в этом году опрос;-)

Итак, как быстро и, главное, каким образом обзаводиться новыми знакомыми, друзьями, новым окружением? Не считая рабочего. Ваш опыт в этом важнейшем и жизненном вопросе, Друзья!

Говоря о собственном, лучше и скорее всего обзаводиться знакомствами, отправляясь изучать, например, танцы, фотографию (это весьма актуально для автора!), а может быть даже яхтинг или любой другой «кружок» по интересам.
Наверняка многие личности незаурядные так и делают, оттого их окружение растет и приумножается.

Но главное при этом, на мой взгляд, чтобы тогда, когда общий интерес прекращал существование, осталось нечто такое, чтобы прочно связывало, пусть не со всеми, но с теми, чьим общением дорожу.

А что думаете вы? Где и как находили знакомых/друзей? Как долго длились и длятся ваши взаимоотношения? И что для вас является главным в них?

Как всегда, чтоб думалось лучше, предлагаю несколько вариантов ответов.

Как найти новых друзей/знакомых?

Я очень общительный человек и проблемы потери широкого круга знакомых не испытывал
0(0.0%)
Мне не важно сколько будет знакомых, главное, чтобы рядом были те не многие, но надежные люди, с которыми давно дружу
5(55.6%)
Увлекаюсь многими вещами, потому знакомства, чаще всего, завожу в клубах, школах, фитнес-центре
0(0.0%)
Я часто меняю работу и интересы потому постоянно в поиске интересных людей
1(11.1%)
По ряду причин окружение не большое и дефицит общения восполняю в Сети
3(33.3%)
У меня есть один друг, которая по совместительству ещё и жена. Знакомых мало, в основном они есть пока есть общая тема для общения, например работа, с уходом темы уходят и знакомые, о чём я не жалею.
Только вчера о тебе подумала!!! Вот и не верь потом, в материализацию мыслей:-)
Привет!!!!!

Это здорово, когда один из самых близких людей еще и надежный друг, которому можно многое доверить!
Получается тебе полностью хватает самого близкого окружения?
Привет, Оля !
Я банален, но работа отнимает почти всё время, а родственники (семья) претендуют на остатки оставшегося после работы. Выбрал последний пункт опроса.

Edited at 2013-01-08 12:47 pm (UTC)
Уфф, выдохнула:-)) Спасибо!
А то уже близка к панике, почему народ молчит??!!!

То, что ты выбрал крайний нижний пункт - это я итак вижу. Собственно пункты здесь не главное, важно было иное - описать где и как народ вообще нынче знакомится? А если это проблема - значит обозначить ее. Как у Козьмы Пруткова - зри в корень:-)
Теперь, глядя на результат, думаю, что проблема общения у людей глубже... (хотя, посмотрим как и что будут отвечать еще сегодня и завтра).
Это вообще вопрос в наше время весьма неоднозначный. Во первых, что такое друг? Это человек которому доверяешь и с кем давно знаком, на которого можешь положиться в сложной ситуации? Многие в настоящее время называют друзьями и просто знакомых, и просто с кем учились, а это Имхо -ошибка, это просто знакомые.
Кроме того, живем в 21 веке, интернет очень сильно изменил понятие "друг". Смыслы многих вещей размываются, а понятия инвертируются и трансформируются. Поэтому, стоит разделять понятия "друг", "друг-по-интересам", "друг-по-переписке" и т.д.
Настоящих друзей найти сложно, а ошибиться очень легко, что не однократно со мной происходило. Поэтому настоящими друзьями, кого я знаю давно, и кому могу доверять во многих вопросах -не так много, буквально пара человек.
Согласна, понятие "друг" в наши дни действительно имеет массу интерпретаций, благодаря появлению сети Интернет и не только. Но суть этого понятия, я уверена, как была, так и остается единственной: это человек, который поддержит, поможет и будет рядом в трудное время. И таких людей в жизни действительно встречаешь не много, потому все мы ими дорожим.
А вот окружение, основу которого составляют знакомые, приятели - это совсем другое. Это люди, с которыми мы так или иначе приятно проводим время в клубе, на вечеринках, на занятиях и т.д. Это среда нашего общения. А человек, как известно, без общения не живет. И люди из этих сред также могут стать однажды настоящими друзьями, а могут и не стать. И в этом нет ничего страшного. Хуже, когда среда по каким-то причинам распадается и общение исчезает из нашей жизни. Без приятного обеим сторонам общения мы не можем жить полноценно. Поэтому люди необходимы друг другу. И если одна среда, одно общение по интересам распалось, нужно искать ей замену. А вот это бывает не так просто сделать. Но ведь для человека с интеллектом, добрым сердцем, общительного и интересного нет ничего невозможного, не так ли?;-)
>>@Собственно пункты здесь не главное, важно было иное - описать где и как народ вообще нынче знакомится?@

Собственно есть два вида знакомства.

1 - по интересам и с этим проблем нет, если, конечно, есть интерес (for me блоггинг, фотография, путешествия). Обычно вначале интернет, потом — развиртуализация. Могут познакомить уже имеющиеся друзья, хотя это реже, в основном источником является интернет.

Второй вид - близкие друзья, которые не снимают, не пишут и не путешествуют. Вот таких фиг найдёшь (непонятно - как же их искать?), но мне повезло иметь несколько. Если интерес общения с такими друзьями временно угасает, то это очень печально ибо совершенно невосполнимо (ведь непонятно - где искать?).

Есть, конечно и те, кто совмещает 1 и 2, но это вообще редкость. :) Некоторые, переходят из 1 в 2, порой, даже выпадая из "1". Но при таком переходе сложно удержать интенсивность общения... Увы :)

Кактотак. :)


Edited at 2013-01-09 12:23 pm (UTC)
Владимир, спасибо Вам за развернутый ответ!!!

Это здорово, что за общением в сети обязательно следует развиртуализация! (такой опрос у меня тоже был;-))
То есть, пообщавшись в сети вы дальше уже решаете, интересен ли вам человек для общения вживую?

Что до друзей, да, я тоже потеряла из виду нескольких однокашников, с которыми тесно связывали годы студенчества. При чем с моей стороны - полная готовность всегда откликнуться, встретиться, уж, созвониться - точно:-) Но для них - видимо то, что нас связвало (учеба, веселые посиделки) - потеряло былое значение... Правда все они, преимущественно, лица противоположного пола. И возможно в данном случае может быть еще проблема межполового общения на уровне дружбы мужчины и женщины - тоже не каждому под силу, как оказалось:-)

А об интенсивности общения, думаю, с друзьями-то точно можно договориться. Ведь не важно как часто видеться или созваниваться, главное, что они есть и знают, что могут выйти на связь в любую минуту.

Просто с приятелями, окружением из групп по интересам - тут сложнее, согласна. И удерживать интерес к своей персоне здесь удается, наверное, лишь харизматичным личностям:-)
Оленька, и здесь еще раз поздравляю с новым годом и Рождеством Христовым!

в общем пишу как только узнала о новом опросе.
мои друзья (на данный момент) - это люди из мест где я училась и работала.
инет-друзья, как оказалось в результате анализа, все отсеялись, и друзья по интересам из инета, а именно - мальчики для любви, с которыми знакомилась на форумах (сетевых и по интересам)
собственно все интересы я заимела только из-за того что хотела с мужчиной познакомиться, но мужчины ушли, а интересы остались (или скажем так, я разбираюсь в той области, которая меня заинтересовала в свое время из-за того, что я там искала мужчину) немного путано но надеюсь ты меня поймешь)))
однако... из увлечений стрелялками он-лайн у меня есть один друг с которым я до сих пор общаюсь и с моего местного сетевого форума тож один есть)
все любимые подруги - с мест работы и учебы.
щас собралась плотно заняться сноубордом, а муж не особо эту тему рубит, придется видимо с бордерами затусовать) однако уж теперь это не будут романтические знакомства, а просто наверно друганы по увлечению
Ура! Первая барышня с комментарием:-)
Привет, Вики! Спасибо за поздравления!!!

Ух, ты! Сноуборд! Это красота в движении, в полете среди искрящегося снега и восхищенных взглядов публики:-)
Но мое - это все-таки лыжи:-)

Спасибо за откровенность, не многие на такую решились бы. В общем здесь ты первая:-)

Да, видимо, главную роль в интет-общении и знакомствах там же играет главная причина, по которой знакомишься там. Если она не реализуется как хотелось бы, то и общение исчезает. Спасибо тебе еще раз за свой пример, будем знать. И другим послушать, наверняка, будет небезынтересно.

Мнение про друзей и подруг со школьной и студенческой скамьи - полностью, как ты понимаешь, разделяю:-)

А из пунктов опроса тебе ничего не подошло?;-)
Ольк, и вторая нарисовалась:))

Я за второй проголосовала.

Раньше, на практике часто получалось по 3му варианту, так что те друзья перешли сейчас в состояние по 2-му ответу:))

Со школьными друзьями у меня связи потерялись много лет тому назад, как переехала в Москву, а тогда еще толком и телефонов не было, а в редкие наезды домой, с родителями бы наобщаться, а с друзьями только мимолетом. А потом, когда все обзавелись семьями, так вообще, стали оседлыми и неподъемными на встречи и мужья жен никуда от себя не отпускали(((, так все как-то само и погасло...

У меня, к сожалению, так складывалось, что с изменением сферы деятельности, менялись и друзья, т.к. после первой смены деятельности, многие не смогли понять моей "измены" ранее выбранной профессии.

Поэтому сейчас остались друзья со знакомств из клубов по интересам, а вернее с танцев и фотографии!:))
Вижу, молодчина! Знаешь, когда кол-во ответов про общение в сети стало превалировать, я даже расстроилась... Печальная тенденция. Да еще плюс результаты в той статье на ФБ добавили не очень радужных эмоций. А ты молодчина - сравняла два варианта ответов:-)

Да, так оно и бывает, как сама одно время думала, к сожалению. Но после поняла - это жизнь, в которой постоянно что-то происходит и меняется! И это не может быть плохо. Главное постараться сделать так, чтобы изменения эти были позитивными, тогда и люди, которые будут приходить в нашу жизнь будут такими же:-)
Кстати, я с этих дней решила себе кардинально урезать время инет-общения, а больше уделить времени учебе (я на он-лайне сейчас подрядилась на занятия:)) и, хочу еще и на чтение:))
Ольк, а я тебе на другой свой вопрос ответила у себя в комментариях, ты видела?:)
По поводу покупке виртуальных подарков? Ага, видела ,спасибо:-)
сначала порывалась ответить Я очень общительный человек и т.д....
но второй мне показался ближе, хотя я мегаобщительный человек, знакомых у меня тонны, близких продруг в Киеве всего 2 (обе мои кумы, т.е. крестные моих деток). Остальные близкие подруги иногородние, поэтому понастоящему близкими перестали быть, но в любом случае я продолжаю с ними общаться со всеми, кроме одной (она сама закрылась от общения - бывшая одноклассница, без объяснения причин, я не настаивала). А так, у меня и одного класса одна подруга в Белгороде, из другого там же, общаемся видимся практически каждый мой приезд на Родину. Одногруппница в Белгороде из второго вуза, продолжаем общаться, была на свадьбе у нее, видела малыша буквально через месяц после рождения :)))
Одна подруга по институту в Москве, видимся 100% когда бываю в Москве, где-то раз в году, со второй снимали вместе жилье в Москве когда-то, тоже видимся в 99% случаев когда бываю в МСК. Одна подруга, мы с ней работали вместе в Киеве, теперь она тоже в МСК, но стабильно видимся когда я там или она тут, кроме того каждый год ездим с ней на Евровидение. Одна близкая подруга по церкви вернулась в Краснодар к родителям, продолжаем общаться, видится давно не видели, но пишем друг другу большие интересные письма. Одна подруга уехала в США на ПМЖ, не видимся, но держим контак через ЖЖ.
И это только самые близкие!!! а уж знакомых у меня просто тонны :)))
много в Киеве хороших знакомых завела через форум местный, годами общались там, теперь не только там. Кстати обе мои кумы из инета :))))))) обе как раз с этого форума :)
НО я точно знаю, что большая заслуга в поддержании регулярного обещния принадлежит мне. Я не забываю писать, звонить и интересоваться делами моих подруг, не все делают это и частно общение затихает именно поэтому . и еще я верю, что если вы были близки только в какой-то одной теме, то как не поддерживай отношения, они все равно сойдут на нет, так бывает часто с коллегами с прошлых работ, если вас объединяла только она, то вряд ли получится большая дружба.
Здорово! Девчонки пришли!:-)))

Ты умничка и совершенно права, что держишь такую правильную и добрую инициативу как поддержание отношение - внимание к друзьям! Это очень важно. Сама очень часто задумываюсь и не устаю убеждаться в том, что все мы - люди на земле гораздо сильнее взаимосвязаны, чем можем себе представить! А уж с кругом общения и подавно!

Сидишь, бывает, дома, событие неприятное или на работе завал, не знаешь как и когда разгрести. Настроение падает. И тут - звонок от человека который как он говорит по чистой случайности решил узнать как у тебя дела! И улыбка и настрой возвращаются на место:-)

Так что в том, то ты общительный и коммуникабельный человек нисколько не сомневалась! Только вот с определением пункта все-таки ошиблась:-) Думала, ты третий вариант выберешь:-)))
Однако понимание того важного факта, что в жизни есть те, кто точно поддержит и поймет - очень важно!
я тоже, наконец, ответила! )))
считаю, что бывают на каждом этапе жизни определенные люди, которые уходят, когда их миссия друг для друга заканчивается.
раньше очень грустила, когда какой-то старый друг становился знакомым из прошлого. а сейчас просто вспоминаю с теплотой.

бывают друзья, которые всегда с тобой, даже если они живут за стотыщ земель.
бывают случайные приятели, с которыми приятно провести время, но глубокой дружбой это не назовешь.
еще мне кажется, со старыми друзьями, кроме прошлого, должно быть и настоящее, иначе неизбежно отдаление.
в любом случае, каждый человек, близкий тебе, дает что-то свое, равно, как и ты.

мне вот очень тяжко вливаться в новый коллектив, заводить новые знакомства. я как раз интроверт. немного всё меняется, если тема мне очень интересна :)
Троекратное ура!!! Ты вырвалась ко мне в журнал! Молодчина!

Да, миссия. Это тоже подтверждение тесной взаимосвязи. Встречи в жизни - не случайны! Все мы друг для друга многое значим.

Увы, не со всеми друзьями случается настоящее... У меня так несколько казавшихся прочными связей разорвались. Но что жаловаться, сама во многом была инициатором. Прост она каком-то этапе понимала, что с человеком не о чем говорить. Гордость какая-то. Бессмыслица. И зря! Людям надо больше доверять. Бывает так, что однажды поддержит и поможет именно тот, от кого и не ожидал получить эту помощь и поддержку.

Пусть среди друзей будут самые верные. А круг общение - самый приятный:-)

И еще - никогда не считала тебя интровертом! Хотя бы по кол-ву друзей, которые с удовольствием пишут у тебя в блоге;-)