Four seasons

Из жизни синих почтальонов: внешний вид и ГОСТ

Вчера, относя письмо, у дверей почтового отдления увидела обновленного железного почтальона – новый синий ящик для писем.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Не заметить разницы было невозможно. Во-первых, я документовед и напрямую связана с обработкой корреспонденции. А во-вторых, меня дано занимает запрос – почему изменения в Правилах почтовых отправлений коснулись всего за исключением длины прорези синего ящика?:-)

Попробовала всунуть в него свой конвертик формата А5. Влезает если только сложить его пополам и то кое-как:-)

Ситуация примерно как в монологе Задорнова про наволочки с подушками, которые, как водилось в гостиничных номерах, размерами не совпадали:-)


Из истории своих наблюдений

Мне всегда думалось, что, к примеру, во времена моего детства, когда никто и слышать не слышал об интернете, услугами ящика пользовались в основном частные лица: писали письма друг другу, поздравляли открытками. Помню, конвертики были формата А6 – небольшие прямоугольные. Вполне себе логично. Почтовую корреспонденцию организаций оформляли и отправляли многочисленные экспедиции. Показывали в кино, а позже рассказывали на уроках делопроизводства в политехе и универе. Формат конвертов для деловых писем в основном больше – А5, А4.

Время прошло. В офисы и квартиры дружно шагнули персональные компьютеры с всемирной сетью. Молодежь и люди среднего возраста уверенно переключились на электронную почту. Работа железных синих почтальонов по городу наверняка сократилась. А вот деловую переписку посредством традиционных почтовых отправлений пока еще никто не отменял. Закон об электронно-цифровой подписи у нас пока еще в большей мере существует на бумаге.

Так почему бы, модернизируя его внешний вид, не удлинить и прорезь для писем? И тем самым сэкономить хоть немного времени курьеров и сотрудников канцелярий – ящик-то висит на улице. А его широкоформатный собрат для простых писем стоит в помещении почты:-)

По каким ГОСТам вообще делают эти ящики и чем руководствуются эти люди теперь?;-)
Вряд ли:-) Смотри, какие у него округлые формы и изящная выпуклость. Просто модерн!
я ненавижу ГОСТы) и как они организованы) по своей работе))) все мечтаю попасть в департамент образование какой нить и навести там модернизацию))))))
Вот как? А чем тебе не нравится их внутренняя организация?
Они по сути призваны как раз упрорядочивать работу в той или иной области.
оооооооо...для меня это больная тема) у меня такая дурацкая специальность просто аж пипец)

Вот первое что меня бесит.
текст:
бла бла бла бла а это делать по ГОСТ бла ГОСТ бла ГОСТ бла ГОСТ бла...открываю ГОСТ бла а там текст:
бла бла бла бла а это делать по ГОСТ бла ГОСТ бла ГОСТ бла ГОСТ бла...открываю ГОСТ бла а там текст:
бла бла бла бла а это делать по ГОСТ бла ГОСТ бла ГОСТ бла ГОСТ бла...открываю ГОСТ бла а там текст:

Но это как исправь я не знаю. А что меня бесит...так это то что открываешь ГОСТ бла...там 15 страниц А4...читаешь. В результате там тебе нихрена не надо, или один тока пункт. Так почему нельзя было написать "а это делать по ГОСТ бла...пункт бла..." зачем усложнять то жизнь?


Кет анд э китикет...анд э мяу мяу мяу анд э мяу мяу мяу....
Извиняюсь)) лирическое отступление на ГОСТ бла бла бла и ГОСТ бла бла)
:-))) Потрясающе!!! Вот это экспрессия, вот это крик:-)

А если не секрет, что у тебя за работа, которая регламентировала таким страшным ГОСТом?;-)

Моя, например, по ГОСТу Р6.30-2003 Общие правила к оформлению документов. Там все ясно, четко, доходчиво сказано. Сразу видно, люди, не чуждые документоведению составляли;-)
а у меня все госты, все нормы, все СП, снипы и прочее...Я технолог..пипец но мне надо знать УСЕ! тока хз откуда это знать. Вот ситуация...есть помещение. Склад в общем то...там хотят поставить холодильник. Но на складе нельзя делать розетки. Это мне надо найти что их там нельзя ставить. А это может быть написано где угодно...в любом нормативном документе....я просто вещаюсь. Но эт ладно, нашла. А вот ситуация...хочу поставить цветок на складе. А можно ли? Я ищу ищу нормы...но ведь нигде не написано "ДА на складе МОЖНО поставить цветок в кадушке"...но и нигде не написано "НЕ нельзя ставить цветок на складе"...но я же не робот к который загружены все на свете нормы и правила .... я могу и не найти документ, а ВОЗМОЖНО что цветок то и НЕЛЬЗЯ ставить все же...а я просто не встретила этот документ потому что милионы всяких нормов и правил... НО как говорится незнание закона не освобождает от вины...вот и все!!!! Меня бесит моя работа! Ну про цветок я утрированно...но надеюсь главный смысл понятен)
Да, понятен.

Не весело, а как раз-таки наоборот. Очень скурпулезная работа. Может быть настало время что-то поменять?

Еще ни разу не видела все перечисленные тобой нормативные акты в таком кол-ве и сразу! Просто хранилище правил, норм и запретов! А ты уже, наверное, просто ходячая Энциклопедия!;-)

Поняв, что тема для тебя болезненная, тут же сочинила и составила новый пост, с фотографиями! Смотри, и отдыхай:-)
уже налюбовалась)))) и накоментила))))

Да я работаю еще только 10 месяцев по этой специальности. + училась хоть и на инженера, но на водопровод и канализация. То есть хоть и близко но не совсем то...так что тяжело конечно + еще и раздел пипец какой...он сам по себе пипецный) чистые помещение - микробиология) короче ПОЛНЫЙ пипец) но меня устраивает тут зп...особенно если учесть что проектно-строительным ща не сладко...хотя уже улучшается. И еще у меня состояние теперь уже как месяц...называется "я проработала почти год, но ничего не знаю!"...кризис короче. Но общалась с девочкой однокурсницей. Та хоть по нашей специальности работает ...тож такой же кризис...думаю это период такой...надеюсь. Эх...на крайняк я еще и курсы сметчика окончила, и мне нравилось...светлая надежда на это еще есть)
Что же, возможно, дейсвительно, еще прошло мало времени чтобы разобраться - твое или совсем не твое. Меня вот, к примеру, если совсем не нравится ни что не удержит. Ни зп, ни близкое расположение к дому. И такое уже было:-)

Да еще и специальность у тебя такая...специфичная:-) Прямо не совсем девичья, по-моему:-) Хотя, мы, женщины, любого представителя сильной половины, если надо, знаними за пояс заткнем:-)))

Держись!
да нет...инженеры как раз тетки чаще всего) я ж сижу за компом чертю...шляюсь по производству) тяжелой работой не обремененная)

Ох...а меня удерживает. У меня на эту осень назначен переезд от родителей, так что без зп никак это не получится...а жить с ними я уже увольте) лучше уж на этой работе пока помучаюсь)

мне иногда нравистя) просто еще наставница...какая то странная...вроде хорошая женщина. А потом всплывает, что она мне не верно подсказала...от того хочется самой найти все и узнать...а то ее "НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ЦВЕТОК" меня все меньше уже убеждаеть)
Женщины проектируют канализационные ходы/входы/выходы???
ну почему входы выходы)
сети, очистные сооружения и прочую белеберду))))
насосная станция...

А что тебя удивляет)? проектировщики сидящие за компом это вообще чаще всего девушки))
блин, теперь я понимаю почему на проезжей части столько канализационных люков...
Ой не скажи, Оля... Как ни странно, но в основном на этих спецаильностях работают женщины. Я сначала было подумал, что одна строительная фирма, которая находится у меня на олбслуживания - в этом смысле исключение. Но за несколько лет там не раз уже сменились сотрудники. Добавились и другие фирмы, где подобные должности присутствуют, и как раз за редкими исключениями в основном на таких должностях работают женщины.
А мужчины, там что, не выдерживают?:-)

Да, век живи, век...узнавай и открывай жизнь заново!
Возможно, работа для них слишком кропотлива и скучна, и такое сочетание для многих мужчин - малоприемлемо.
Это не самая худшая ситуация. Есть ряд ситуаций, когда старый ГоСТ уже отменён, а новый на его место не пришёл, в таком случае бардак получается ещё более страшный.
это конечно тоже ужасно....не спорю)
а еще бывает делаешь проект, а ту бац нормы сменились надо все редактировать под навые...у меня еще такого не было, но у наших компаньенов такое случалось и целый проект по вентиляции они редактировали под изменившиеся нормы
Когда что-то меняется "на ходу", он всегда мало приятно. А такое случается далеко не редко, к соажлению.

Непосредствено в работе он мне не требуется, а вот вне работы, в сфере общения с особо умными ГИБДД-шниками, оказался очень кстати, как раз в связи с отменой старой ГоСТа по дорожной разметке и знакам и введением нового. А бардак есть и по сей день, поскольку в ряде нпа до сих пор отсылка ведёт именно к старому.
Спасибо!!! Это очень ценная ссылка.
Мне, например, пригодится, уверена:-)
ООООООООООООООООООчень благодарна)
вот искала такой сайт кучу времени и не могла найти) все буду терь модная) главное что бы там писалось что документ устарел али еще нет. На работе буду осваивать)
Пожалуйста :)
Бывает, что он эпизодически не работает, но пару раз мне очень сильно помог, а заодно узнать, что некоторые ГоСТы, которые искал, уже более не действуют...