Four seasons

Внимание, вопрос! Точнее, опрос

На экране монитора текущая страница моего журнала. В свободную минутку, с кружкой чая в руке, пролистываю записи за полтора месяца: один-два, два-три, три-четыре комментария. Да, картина «оживленных» дискуссий «впечатляет»!:-) Френд-лента то ли разъехалась в долгожданные отпуска, поселившись на каких-нибудь далеких загадочных островах, отключившись от прелестей цивилизации, то ли… Другое «то ли» даже озвучить страшно. Скажу буквально шепотом: люди теряют интерес к комментированию журнала.
Откровенно говоря, этот вопрос занимал меня не только в текущем месяце, но значительно раньше. Чтобы отвлечься от неприятной мысли и поностальгировать, отправилась путешествовать по страничкам архива:-)))

И вот буквально пять минут назад я услышала абсолютное иное мнение относительно тишины в журналах.
Признаюсь честно, оно меня удивило. Где-то вселило надежду:-) Об этом я не подумала. Возможно, автор сам озвучит его;-) И, тем не менее, эту тему мы обоюдно решили поднять:-)


Для моих друзей не секрет – я барышня общительная. И очень ценю общение с интересными мне людьми. Не важно, в реальном или виртуальном мире. Но мне всегда интересно мнение людей по любой опубликованной мной записи. Это важно для меня. Во многом для этого все мои публикации фотографий (чтобы узнать мнение друзей, критику, учесть ее на будущее), публикации повествований (во многом для того же), крик отчаяния – верная просьба о поддержке.

Не комментируют – значит не интересно написано или опубликовано обычное «проходное» фото?
Каждый, наверное, судит по себе. Если сама не комментирую записи, которые обновляются в ленте каждый день, то, во многом, поэтому. Или просто нечаянно пропускаю их в общем потоке;-)

Однако если это не так, тогда почему друзья и гости, регулярно просматривающие журнал, предпочитают промолчать?
Почему, Друзья мои?;-)
Оля, я тоже кстати часто задумывалась над причиной дружного дружеского молчания:)
о себе сказать, что иногда просто пропускаю какой-то пост( в некоторых сообществах модераторы запускают записи потоком, и в нем теряются посты френдов), иногда хочется промолчать, потому что у автора все фото шедевральные(у Димы Шатрова например или у аориста), иногда обсуждаемая тема не близка.

мне всегда тоже очень интересно услышать мнение о фотографии, особенно если я долго с ней возилась и считаю удачной,молчание в этом случае я рассамтриваю как критику:)
и кстати в некоторых журналах по сто комментов собирают фотки ну просто вообще никакие, их собственно даже фотографиями с трудом можно назвать.
я каждый раз думаю "какой ужос", но ничего не пишу, чтоб не обидеть человека.. Феномен этого явления остается для меня загадкой))
А иногда не комментирую, потому что просто не знаю, что сказать, вот-:)
Спасибо, Таня, за подробный ответ:-) Вообще спасибо, что не ушла от ответа!

Кстати говоря, твои слова навели вот на какую мысль. Тебе, мне, многим из нас интересно услышать мнение о своей фотографии, но при этом мы не всегда отзываемся о чужой. Быть может по этой причине не всегда получаем комментарии на страничках своего журнала?

Честно говоря, не верится;-) Что бы и не знала что сказать;-)
Действительно!!! Я теперь каждую запись буду заканчивать вопросом, и тогда ты - появишься!:-))) Сколько лет, сколько зим:-)

Это каких таких особенностей? Мы тут в жж не по национальному признаку ведь общаемся, правда?;-) Быть может стоит попробовать быть космополитом, человеком без границ?;-)

Оль, я помню еще с прошлых постов. Тебя давно мучает вопрос о посещаемости твоего журнала. Как уже сказали люди занятость летний период и т.д. Но не нужно прям так вот зацикливаться на том что ты не интересна. Бред! Сужу по себе, кому нужен тот и отпишится в журнале у меня. Все по взаимности. Я на этом не зацикливаюсь:) Ты что добиваешься какой то цели... не могу понять?
Нет никакой конкретной цели, только вопрос сам по себе: почему? Почему на один пост люди реагируют живо, на другой - почти никак, чем руководствуются. Понравилось/не понравилось, интересно/обыденно или что-то еще.
Странно, мне в принципе не свойственна дотошность, но в данном случае очень захотелось узнать, понять и разложить по полочкам:-)))
А может быть я мега общительна;-)
Человек всю жизнь пытается понять окружающих и это не всегда ему удается. Но себя то он должен понимать!:-) Ну, это уже в другую тему полезла:-)
у меня вообще большая часть постов вообще никем не комменчены.
я как то привык к этому.
причем когда скидываю кому-нить ссылку — говорят «читали»... но не написали...
бывает и так — иногда и сказать нечего, иногда некогда.. иногда вообще не был в жж дня три — лента такая длинная, что не доходишь до этих постов.
всякоразно
Получается, ты в основном пишешь для себя и не так уж и важно прокомментировали или нет?

Все что ты перечислил понятно. Но я думаю, это все-таки единичные случаи. А вот если в тишина длится месяц, а то и дольше, а до этого было иначе - настораживает:-)
я бывает не пишу, если много накопится в ленте...и лень читать...
Сколько Друзей, столько и мнений:-)
Читая, все больше убеждаюсь, что опасения мои была напрасны;-)
ну вот видишь. комменты пошли)))))

я повторю своё мнение:
заводя журнал, я меньше всего это делала для получения комментов. мне надоело каждому из своих заграничных друзей рассказывать новости из своей жизни. а тут - бац и такой сервис. конечно, я страшно обрадовалась и принялась графоманить. все теперь знали, чем я живу. но у друзей никаких жж не было. никто и не комментил.

потом оказалось, что жж - вполне забавная штука. много интересных личнстей. мне интересно их читать. не комментирую практически никогда.

я веду жж в эгоистических целях. он помогает выражать мысли, и совершенствует порядок изложения и стилистику. поскольку, все мы немного эксгибиционисты, появилось желание постить фотки и прочую чушь :) но меня не задевает отсутствие комментов.

мне, конечно, иногда хочется, чтобы как набежали тыщи народа, или кто-нибудь сказал: Юля! О Боже! какой талант! вот тебе много-много денег, пиши для нас, умоляем :))))

в общем, не я бы не расстраивалась. все люди разные. интересы разные. каждый пост конкретного человека может быть интересен только самым близким любящим людям, а социум выбирает всегда что-то своё в общении с другим. и это хорошо! :)


Сама не ожидала такого:-)))

Сколько людей столько и целей для создания своего и путешествий по журналам других авторов.
И самое приятное, что опасения мои не подтвердились! Этого не озвучил никто:-)

Итак, за интреснве посты, внимательных друзей, отсутствие лени, пробуждение интресов, раскрытие новых талантов и свободу выбора!:-)))

Сама опрос не передумала проводить?;-)

P.S. А писать тебе надо;-)
Вижу все или почти все. Но, оставлять комент типа "опять классные фотки" вроде как банально. Поэтому просто получаю удовольствие от просмотра. Пишу, только когда реально что-то зацепило сильнее, чем обычно. И есть что сказать.
Можно придумать другой комментарий;-)
Спасибо за мнение! Удовольствие - это главное! Просто, автору всегда приятно знать об этом;-)

А насчет "есть, что сказать" - полностью разделяю!
Если не комментирую присутствуя - значит и правда оказалось неинтересно. Но причина моего молчания у тебя практически всегда одна и та же - меня просто здесь не было оп очередным рабочим завалам и отсутствию свободного времени. Твой журнал для меня - не то место, куда можно заглянуть просто мельком, на это нужно время, хоть сколько-нибудь значительное. И в отличие от некоторых других журналов, в которые я обязательно загляну после некоторого отсутствия - в твой можно заходить практически в любом настроении, если вдруг оно было у меня было плохим - с большой долей вероятности оно как раз исправится.
Спасибо тебе за добрые слова в адрес моего журнала! Может быть, так оно и лучше, когда приходит не так много человек, главное, что они настоящие и интерес их не временный и по-настоящему искренний.

Сейчас думаю, что от части пост был написан под соответствующее настроение... На работе не все гладко. В общем, сложная психологическая обстановка была. А тут еще эта странная тишина.

Понимаешь, мне нравится осуществлять свои творческие замысли не только для себя, но и для людей. Делиться с ними этим, пусть немногим, но все-таки... А когда не поучаю ответа, нередко мучаюсь мыслью - не нравится, может быть напрасно все это и т.д. и т.п.
А теперь я очень рада, что эта мысль оказалась напрасной и беспочвенной:-)