autumn2

Вновь к фотографиям первой воскресной съемки

Обрабатывая новые фото, столкнулась с еще одной особенностью: фотографии гораздо увесистее, чем предыдущие со старого фотоаппарата. Плюс обработка. (Догадываюсь что будет в формате RAW:-) )
То-то я удивилась, когда загрузка на сервер привычным способом вдруг стала занимать больше времени и даже «подвисла».
Поэтому, с рабочего компьютера не рискую загружать и публиковать все. Придется еще раз растянуть удовольствие публикации:-)

1.
Ковер из листьев
«Ковер из листьев» на Яндекс.Фотках


2.
Багряный куст
«Багряный куст» на Яндекс.Фотках

3.
Усадьба
«Усадьба» на Яндекс.Фотках

4.
Осенняя аллея
«Осенняя аллея» на Яндекс.Фотках

5.
Усадьба
«Усадьба» на Яндекс.Фотках

6.
Небо, дерево, фонарь
«Небо, дерево, фонарь» на Яндекс.Фотках
Зато насколько улучшилось качество!
конечно размер поболбше — матрица то «побольше» ;)
ну а чтобы скорость закачки была привычной — их же уменьшить можно в размере, в ФШ том же.
Люблю большой формат фото. Меньше - это компромисс:-)

Как насчет мастер-класса и фотосессии?
вполне можно устроить )
что будем фоткать?
Для начала прогуляемся по парку-скверу:-)
Будем фотографировать пейзаж.
да счас от пейзажа одна слякоть жолтая осталась )))
Какой ни есть, а хоть и слякотно-желтый, но пейзаж:-)
К тому же меня очень интересует практика съемки в ручном режиме под руководством опытных товарищей;-)
И с эффектом "голубоватых" веточек надо разобраться.

ну у нас зелени больше — леса кругом, не обремененные облетевшими листьями )) мож к нам?
А изначально к вам, то есть к тебе и собиралась;-)
ок. тогда гуд )
карьеры, речка-вонючка и озеро ждет нас ))
у тебюя берцы есть? чтобы ни вода ни грязь не пугала )))
Неа, только старые, но надежные кроссовки-вездеходы:-)
Может вплотную к воде не будем спускаться?
к воде нет, но раз в городе грязно и сыро, то в лесу грязи больше.
учитывай это )))
привет ))
сколько новостей!
поздравляю с приобретением!
очень рада за тебя, чувствую, теперь новые фото будут появляться ежедневно )
Re: привет ))
НАКОНЕЦ-ТО!:-)

Пишу на телефон - не отвечаешь. Думала, уже весточку по e-mail отправлять:-) А то все в курсе, одна ты пребываешь в неведении всех новостей.
Спасибо! Я очень и очень довольна.
Напиши куда сочтешь нужным, как с тобой теперь связываться;-) Как твои дела?

Привет от меня славному городу на Неве!
Re: привет ))
совсем я тут замоталась ))
пришлю тебе на е-мail номер местного телефона.
еще хотела у тебя про сальсу в СПб спросить - ты где-нибудь бывала?
привет передам )) тебе от него тоже ))
Re: привет ))
Ага, высылай:-) Кто знает, вдруг на ДР соберусь, да приеду;-)

Когда приезжала в Питер, радовалась, что хастл есть. Хорошо, что он просто есть;-) О сальсе не мечтала:-)
Нет, не припомню специальных клубов. Но у меня есть местный знакомый преподаватель, спрошу у него, он наверняка в курсе дела.

Спасибо;-)
Оль, а под обработкой ты что подразумеваешь?
ты что-то с каждой фоткой делаешь?
Подразумеваю легкую обработку в ФП.
Делаю:-) Совсем немного, но делаю.
Честно говоря, я не поняла ни слова:-)
Что значит РАВ, скретч-диск и Лайтрум?

Попробовали ГИМП?
Ага, презентацию о Лайтрум непременно поищу. Спасибо.

Читая инструкцию к фотоаппарату, вопросы мои копятся. Да так, что придется выносить в отдельный пост;-)
Отличия заметны, да. Снимки стали несколько более насыщенными и глубокими. На некоторых кадрах это иногда с непривычки может казаться даже чрезмерным. А может и не казаться, как вроде и есть на 5-ом, где за счёт более глубоких и сильно отличающихся друг от друга температурой оттенков "переконтрасчивается". А вот на 2 и 4 такие особенности только в плюс, хорошо получилось.
Интересное слово ты придумал - переконтрасчиваться:-)

Знаешь, со стороны, конечно, виднее. Я тоже ощутила разницу, но в большей степени на дисплее фотоаппарата, если честно. А вот на обоих мониторах LG разница резкости с прошлыми фотографиями мне представляется не особенно значительной. Наверное, потому что все фото проходят обработку в ФП;-)
Но вот, что действительно было заметным, так это тот факт, что фотографиям моего маленького Кэнона Photoshop придавал гораздо более заметную резкость. А здесь она после обработки незначительна.
Я просто предпочитаю старые гробики в качестве мониторов, они несколько иначе картинку показывают. Даже на ноуте старого типа матрица значительно отличается от нынешних, отсюда может быть и значительная разница в восприятии.
Касаемо фотошопа - "у него" меньше необходимости вмешиваться, фотоаппарат сам за счёт своей внутренней обработки больше делает, процессоры отличаются, да и сама матрица тоже.
Относительно фотоаппарата - абсолютно точно сказано:-)